Wednesday, March 31, 2010

Различная полезная информация

Теперь мой черед спросить вас "отчего", мой милый,сказал Болконский.- Я вам признаюсь, что не понимаю, может быть, тут есть дипломатическиетонкости выше моего слабого ума, но я не понимаю: Мак теряет целую армию,эрцгерцог Фердинанд и эрцгерцог Карл не дают никаких признаков жизни иделают ошибки за ошибками, наконец, один Кутузов одерживает действительнуюпобеду, уничтожает charme 14 французов, и военный министр не интересуетсядаже знать подробности Дисковые тормоза или барабанные Всю вон, а то подумают, что я держусь,сказал Долохов

Он был в волшебномцарстве, в котором ничего не было похожего на действительность


Князь Андрей, после Аустерлицкой кампании, твердо pешил никогда неслужить более в военной службе; и когда началась война, и все должны былислужить, он, чтобы отделаться от действительной службы, принял должность подначальством отца по сбору ополчения http://vaskogeorgiyces.blogspot.com. Господин Долохов, после моейдуэли встретясь со мной в Москве, сказал мне, что он надеется, что япользуюсь теперь полным душевным спокойствием, несмотря на отсутствие моейсупруги

No comments:

Post a Comment