Tuesday, March 30, 2010

Ciara Bugatti

"Мое призвание другое,думала про себя княжна Марья, мое призвание -быть счастливой другим счастием, счастием любви и самопожертвования мотоблок ...И вот, братец ты мой,продолжал Платон с улыбкой на худом, бледномлице и с особенным, радостным блеском в глазах,вот, братец ты мой..

Она так несчастлива, чужая,одинокая, без помощи! И Боже мой, как страстно она любит, ежели она такмогла забыть себя


Многие историки говорят, что Бородинское сражение не выиграно французамипотому, что у Наполеона был насморк, что ежели бы у него не было насморка,то распоряжения его до и во время сражения были бы еще гениальнее, и Россиябы погибла, et la face du monde eut йtй changйe http://fatinaolealesiq.blogspot.com. Из чего я бьюсь, из чего яхлопочу в этой узкой, замкнутой рамке, когда жизнь, вся жизнь со всеми еерадостями открыта мне? говорил он себе

No comments:

Post a Comment